пн-вс 8.30 - 21.00   г.Минск, ул.Кропоткина, 93а
меню

28.03.2017 - Катя

Добрый день, уважаемая Катя!

В Вашем присутствии рентгенолаборант нашего медицинского центра открыл снимок, и Вы смогли убедиться в качестве сделанного Вам исследования. Директор медцентра предлагала Вам также открыть снимок и на любом другом компьютере, но Вы отказались от данного предложения.

Кроме того, разговариали с руководством Триомеда, они сказали, что о данной проблеме ничего не слышали и у них претензий к качеству нашей работы нет. 

В наш медицинский центр обращаются пациенты по направлению врачей-специалистов из многих медцентров города, и у лечащего врача никогда не возникало проблем в прочтении снимков. Тем более к каждому диску прилагается инструкция по загрузке 3D снимка на компьютер пользователя.

Желаем Вам крепкого здоровья, с наилучшими пожеланиями, Полста

Позвонить